Гарантия на продукцию

Гарантийное обслуживание продукции, условия исполнения гарантии.
Гарантия осуществляется при наличии Договора с печатью компании, в котором содержится полная информация об изделии и комплектации и дополнительных работах, адреса ФИО заказчика и гарантийный талон. Договор необходимо сохранять на протяжении всего гарантийного срока. В случае утраты Договора, чека претензии по гарантийным обязательствам не принимаются.

Гарантийное обслуживание проводится согласно Договору между Заказчиком и Исполнителем, в соответствии с Законом Российской Федерацией «О защите прав потребителей».

1. Срок гарантии исчисляется с момента приема работ по договору (для частных заказчиков) и подписания акта приемки работ (для организаций). Прием товара по количеству, качеству (в отношении видимых недостатков) комплектации и ассортименту производится во время передачи продукции покупателю / заказчику, согласно договору между заказчиком и исполнителем.

2. После приемки покупатель / заказчик не вправе предъявлять претензии по количеству, качеству, комплектации и ассортименту (в отношении видимых недостатков), далее действуют гарантийное обслуживании.

Гарантийное обслуживание металлических дверей и конструкций

Гарантия на металлические двери и конструкции - 5 лет!

  • Гарантийное обязательство распространяется на целостность конструкции, сварные швы, петли, крепление монтажных анкеров, соответствие номинальных размеров, отсутствие отклонений от плоскости, перпендикулярности после монтажа.
  • В случае обнаружения вышеперечисленных проблем со стороны конструкции в течении гарантийного срока мастерами нашей компании будут проведены работы на устранение недостатков.
  • Гарантия распространяется на металлическое изделие конструкцию включая (петли, блокираторы петель, подшипники, бронеполосу, ребра жесткости, крепежные анкера).
  • Гарантия не распространяется на резиновые уплотнители (кроме встроенных), герметики всех видов, алюминиевые накладки на пороги, латунные отбойники, если они установлены на внешней стороне дверного полотна.
  • Гарантия не распространяется на детали, материалы и услуги не прописанные в договоре.
  • Гарантия на конструкцию отправленную в регион не распространяется.

Гарантия на замки и фурнитуру

На замки и фурнитуру - 6 месяцев.

Гарантию на замки и фурнитуру дают производители замочной продукции. Если в течении периода выявляются отклонения в работе замка, мы меняем его на новый, замок с выявленным дефектом сдаем по рекламации на завод изготовитель. По истечению гарантийного срока замок подлежит ремонту, услуга оплачивается отдельно.

На замки и фурнитуру гарантия действует для конструкций отправленных в регионы.

Механические замки сувальдные, сейфовые, ручки, броненакладки.

На замки и фурнитуру распространяется гарантия, установленная в паспорте замка/фурнитуры данная производителем (3- 6 месяцев). Данный срок позволяет нам заменить и отправить замок и /фурнитуру по рекламации производителю. По истечении срока, замена и ремонт производятся за счет заказчика. Претензии к замкам/фурнитуре принимаются, если заказчик не вносил самостоятельно изменений в конструкцию, целостность не нарушена, не имеет признаков внешних повреждений и порчи.

Наша компания не дает гарантию на замки купленные заказчиком! Проверяется только работоспособность в момент приемки дверного блока заказчиком!

Электронные и электромеханические замки

Гарантия на электронные, электромеханические замки и прочие программируемые системы контроля доступа дается производителем/продавцом замочной продукции. Распространяется на продукцию, приобретенную у поставщиков, сотрудничающих с изготовителем дверей, осуществляется продавцом продукции. Специалистами нашей компании осуществляется установка замка и дальнейшее подключение (программирование) по пожеланию заказчика и в его присутствии.

Стеклянные и зеркальные вставки

Гарантия на зеркала установленные в полотне двери, стеклопакеты и стекла, стеклянные витражи - гарантия 1 год. Данного срока достаточно для того, чтобы понять как поведет себя элемент при различных погодных условиях и температурах. При поврежденных, неправильно собранных пакетов, дефектах стекла, при плохом соединении витражей дефект выявляется сразу!

Повреждение стеклянных элементов могут произойти по причине неаккуратной эксплуатации, хлопанья дверью, окном, в следствии удара.

По истечению 1 года эксплуатации, замена поврежденных элементов оплачивается отдельно.

Дополнения

В случаях если заказчик самостоятельно вносит изменения в код, программные обеспечение запорных устройств, изменяет вариант установки дверной  полотна, непредусмотренный во время заказа конструкции, вносит изменения в конструкцию или вариант монтажа коробки или полотна, наносит механические повреждения высоты порога над уровнем пола и другие изменения, претензии по работоспособности дверного блока и оборудования не принимаются.

  • Наша компания не несет ответственности за замки, запорные устройства и другие электронные устройства, купленные заказчиком!
  • Гарантия не распространяется на отделочные материалы, покрытия при изменении варианта и места монтажа, а также приобретенные и   самостоятельно установленные силами заказчика.

  • На все виды отделочных материалов при условии правильной эксплуатации или хранению предоставляется гарантия -1 год.

  • На продукцию отправленную в регион данная гарантия не распространяется.
  • Гарантия не распространяется на стеклопакеты!

Не гарантийные случаи

  • Монтажные работы, проводимые самостоятельно и с помощью сторонних организаций;
  • Проемы заказчика (обрушение, расколы, сколы, обсыпание штукатурки)
  • Повреждения продукции, выявленные после самовывоза или транспортировке транспортными компаниями;
  • Механические повреждения отделочного материала, ручек замков вследствие неправильной эксплуатации, хранения или попыткам самостоятельного вмешательства, модернизации изменения варианта и вида монтажа;
  • В случаях повреждений отделочного материала вследствие эксплуатации в условиях попадания воды, химических веществ, дыма, огня и других воздействий.
При возникновении обстоятельств в результате которых произошла поломка или механическое повреждение по вине самого покупателя, мы сможем предложить платную услугу ремонт.
Нажмите для звонка
Ваш заказ готов к оформлению
Гарантированный подарок каждому, кто оформит заказ на сумму более 500 рублей!
+7(495)762-71-89
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
WhatsApp